РуEn +7 (347) 295-94-62+mail@ufaucheba.ru

Минздрав России разработал форму личной медицинской книжки работника

6 ноября

Минздравом России предложены форма и порядок заполнения личной медицинской книжки, предназначенной для внесения результатов медосмотров работников. Описание процедуры и документа выполнено в рамках исполнения поручения заместителя председателя правительства России  Татьяны Голиковой от 7 сентября 2018 г. № ТГ-П12-5954, отмечает портал Ohranatruda.ru.

В настоящее время ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии»  определяет, что порядок учета и ведения отчетности, а также выдача работникам личных медицинских книжек определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативно-правовое регулирование в сфере здравоохранения. На практике же до настоящего момента нормативно-правовой акт, регламентирующий данный вопрос, так и не был принят. Минздрав считает, что принятие этого документа урегулирует порядок учета, ведение отчетности и выдачу работникам личных медицинских книжек.

В проекте приказа определены:

  • унифицированная учетная форма N 025/у-МК «Личная медицинская книжка»  и порядок ее заполнения;
  • порядок учета, ведения отчетности и выдачи унифицированной учетной формы N 025/у-МК «Личная медицинская книжка» ;
  • образец журнала регистрации выдачи медицинских книжек.

Книжки оформляются на бланках, которые являются защищенной полиграфической продукцией уровня В, и свободной продаже они не подлежат.  Для оформления личной медицинской книжки необходимы направление работодателя, паспорт и фотография. Все документы представляются лично заявителем или представителем работодателя (по доверенности). 

Источник: https://ohranatruda.ru/news/896/580178/